0
0
Корзина
пуста
0
Корзина
0

Возврат

Цветы – красивый, изысканный и нежный товар, но при этом очень хрупкий. Для того чтобы они на протяжении долгого времени радовали своей свежестью, необходимо обеспечить бережное отношение и уход: цветы не должны быть обезвожены, их стоит укрыть от сквозняков и температурных перепадов. 

Доставка цветов

В нашей компании доверие клиентов находится в приоритете – нам важно, чтобы покупатель, обращаясь к нам, не сомневался в качестве продукта: цветочные сюрпризы должны быть свежими, собранный образ эстетичным, а соответствие требованиям стопроцентным. 

Наши специалисты ответственно относятся к каждому заказу и выполняют строгую проверку цветов, готовых к отправке, чтобы исключить возможность брака, дефекта, несвежести и пр. Только при таком подходе при получении подарка отсутствует претензия со стороны заказчика.

Если заказ на цветы оформляется в интернет-магазине, то покупка будет считаться осуществленной в момент вручения заказа. При этом покупатель при покупке имеет полное право оформить отказ или замену заказа. Если по каким-то причинам у покупателя возникли претензии, достаточно сфотографировать товар и выслать фотографию в любой мессенджер по номеру: +7(952)111-89-89  и описать, что именно в заказе вызвало недовольство. Важно сделать это в момент передачи цветов курьером. (Если Вы приняли букет у курьера, то обмен и возврат осуществляться не может). На основе ваших данных специалисты нашей компании постараются решить вопрос (как правило, ответ поступает в течение пяти рабочих дней).

Закон Российской Федерации не предусматривает возврат или обмен цветов – об этом говорится в законе «О защите прав потребителей» № 2300–1 и в Постановлении Правительства РФ № 55.