г. Москва, проспект Мира Приём заказов: c 09:00 - 21:00 Без выходных
( 0 )
( 0 )

Разновидности упаковки

Виды упаковки

Упаковка – это неотъемлемая часть торговли. Такие виды упаковочного материала, как крафт, шелк, корейский стиль используется для оформления купленного товара, учитывая требования и желания покупателя. Благодаря различным материалам, цветовой гамме, их комбинации и особым технологиям упаковки, приобретенный товар выглядит более презентабельным и оригинальным. Кроме того, упаковка с нанесением бренда или логотипа компании-производителя продукции, может стать хорошим способом рекламы.

Сейчас известны различные модные тренды в упаковке купленных товаров. В качестве индивидуальной упаковки может использоваться:

  • Крафт;
  • Японский шелк;
  • Корейский стиль.

Крафт

Упаковка из крафта может быть в виде крафт-пакетов и рулонов бумаги. Крафтовые пакеты бывают различных размеров, разнообразной цветовой гаммы, с вырубными, клеевыми ручками и ручками - люверсами.

Преимущества упаковки из крафта:

  • Повышенная прочность, так как его производят из сульфатной целлюлозы;
  • Натуральность и экологичность, так при изготовлении крафта используют только натуральное сырье;
  • Доступная стоимость;
  • Оригинальный вид.

Японский шелк

Японский шелк – еще один вид материала, который используется для оригинальной упаковки товаров. Покупка, в оформлении которой используется шелк, выглядит стильно, эстетично и красиво.

Преимущества использования японского шелка в упаковке:

  • Простота, изысканность и неповторимость, так как шелк имеет различные цветовые оттенки, красочные витиеватые узоры являются дополнительным украшением. Шелк хорошо драпируется, мягкому, легкому материалу можно придать любую форму;
  • Натуральность и безопасность материала. Это основной показатель упаковки - быть безопасным для человека и окружающей среды;
  • Оригинальность. Упаковка в японском стиле неповторимостью, отличается от привычной упаковки, поэтому ее часто применяют для упаковки национальных японских товаров: японского алкоголя, чайный наборов, принадлежностей боевого искусства.

Единственный недостаток – это достаточно высокая стоимость для упаковочного материала.

Корейский стиль

На что покупатели первым делом обращают внимание – конечно же, на упаковку. Корейский стиль в упаковке имеет свои отличительные черты.

И корейский стиль используется в различных сферах: у флористов - оформление букетов и композиций; у продавцов - оформление подарков в корейском стиле, у производителей (корейские производители в упаковке своих товаров используют традиционное оформление, чтобы их товары сразу  бросались в глаза покупателям).

Преимущества корейского стиля:

  • Простота, использование национального колорита в оформлении подарочных сувениров;
  • Цветовое разнообразие упаковочного материала;
  • Доступные цены;
  • Натуральность и экологичность упаковки, так как она изготавливается из натурального сырья;
  • Оригинальность и неповторимость упаковки, так как используется особенности национальных корейских традиций в оформлении.

В упаковке товаров большую роль играют качество используемого материала, его вид, цветовая гамма, что позволяет оформить купленный товар в любом стиле, придав ему оригинальность.